Вверх страницы

Вниз страницы

D.Gray-man and Fullmetal Alchemist:Fractured Worlds

Объявление

Добро пожаловать! На ролевую игру кроссовер. Это замечательный мир, где два прекрасных фандома объединились в одно целое. Форум посвящен двум аниме: Fullmetal Alchemist и D.Gray Man. Авторы этого безумия: упоротый алхимик Edvard Elric и упоротый экзорцист Yu Kanda.
Система игры: локационная
Рейтинг игры: NC-17
03.04.13 Официальный запуск проекта
16.06.13
Сменен дизайн форума. Не забываем что у нас ролевая кроссовер.
Кроссовер — жанр, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно.
16.07.13 Сменен дизайн
19.07.13 Добавлен раздел с флешбеком. Добавлен шаблон полной анкеты.
30.07.13 Прием неканонов временно закрыт. Пока не наберем канонов, которых очень не хватает.
●Форум открыт гостям на 30% новичкам, которых еще не приняли на 50% после принятия анкеты, форум откроют на 100%
●Игроки, которых полностью приняли, могут сами менять себе статусы.

Роад откуда ни возьмись выудила зонтик который РАЗГОВАРИВАЛ!!!ГОВОРЯЩИЙ ЗОНТ! ЧЕ ЗА ХЕРНЯ ТУТ ТВОРИТСЯ! (с)Alphonce Elric

В Аместрисе жара. +27. Осадки из алхимиков. Местами акумы.
Тысячелетний Граф Рой Мустанг Миранда Лотто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man and Fullmetal Alchemist:Fractured Worlds » Информация » Термины и их понятия (обязательно загляните)


Термины и их понятия (обязательно загляните)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Fullmetal Alchemist

Автоброня (Автопротез) — (англ. automail) механический металлический протез, напрямую связанный с нервами. Хорошая автоброня даёт возможность совершать многое из того, на что была способна утраченная часть тела. Автоброня Эдварда, например, достаточно надёжна, чтобы использовать её в уличных драках, схватках насмерть и просто повседневной жизни. Тем не менее, даже с автоброней Эдвард использует левую, человеческую руку для письма, так как на привыкание к новой конечности уходит большое количество времени. Реабилитация может занимать годы. Но Эдвард сумел сделать это за один год, и именно тогда он научился писать левой рукой. В редких случаях автоброня способна заменять большие части тела, потерянные в несчастных случаях. Автоброня работает от электричества, вырабатываемого нервной системой. Растущему Эду нужно менять автоброню на другую большего размера, что сопровождается для него невыносимой болью.

Алхимия — это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Её основное правило гласит: ты сможешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. Применяемая во многих областях жизни, алхимия в FMA подразумевает трёхэтапный процесс, проводимый при помощи круга преобразования. Первый шаг — распознание структуры вещества, анализ, второй — разложение, третий — рекомпозиция, синтез.

Врата Алхимии, Врата истины — посредник источников энергии для алхимических преобразований. Врата управляют жизнью, смертью и являются границей между двумя мирами, миром FMA и нашим миром. Посетивший Врата постигает многое из того, о чём когда-либо догадывались во всех мирах, в частности — способ совершать трансмутацию без кругов преобразований (см. ниже). За это ему обычно многое приходится и отдать.

Гомункулы  — появляются при неудачной попытке алхимика воскресить умершего в виде искалеченного существа. Обладают разумом, но не имеют души. Имеют печать уробороса на одной из частей тела. Для того, чтобы принять человеческий облик, должны употреблять незавершенный философский камень (красный камень). Это даёт им физическую неуязвимость. Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать, и неотличимы в этом от обычных людей. При этом они не стареют, обладают сверхчеловеческими способностями (перевоплощение, неуязвимость), но не способны использовать алхимию. (Исключение — Гомункул «Гнев»). Если алхимик, создающий гомункула, испытывал к умершему сильные чувства, то частицы воспоминаний человека, которого пытались воскресить, словно впечатываются в мозг гомункула. Ярким примером является гомункул «Похоть». Слабеют, оказавшись рядом с останками человека, которого хотел воскресить алхимик, создавший данного гомункула, и становятся уязвимы

Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.

Печать кровью — вид круга преобразования, связывающий душу с неодушевлённым предметом, нарисованный кровью. Если просто стереть эту печать или сломать её, то душа покидает этот предмет.

Преобразование, Трансмутация — процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики, но всегда сохраняются количество и свойства вещества. Во время этого процесса потребляется энергия мёртвых душ другого мира. В манге же указано, что алхимики потребляют для преобразования энергию тектонических сдвигов.

Равноценный обмен — правило, которое считается основополагающим в алхимии: чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать. Отдалённо напоминает закон сохранения материи, впервые сформулированный Антуаном Лавуазье в 1785 году. Этот закон оспаривается главными персонажами сериала.

Философский камень — артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена. Для получения его из незавершённого камня могут потребоваться человеческие жертвоприношения. Может иметь любую форму и размер, растрачиваясь по мере совершения алхимических преобразований.

Незавершённый философский камень — недоработанный или испорченный экземпляр философского камня, зачастую называемый красным камнем. Будучи намного более слабым, чем философский, красный камень всё же может многократно усиливать алхимическое воздействие. Единственная сложность в том, что испорченные образцы могут легко выходить из строя и создавать эффект «отдачи». Для создания камня необходимо вещество, называемое красной жидкостью или красной водой. Ядовитые свойства этой субстанции компенсируются усиливающим воздействием, оказываемым ею на алхимические реакции. Для его получения часто требуются человеческие жертвоприношения. Фигурирует лишь в аниме.

Отдача — эффект, возникающий когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт. Недостача восполняется за счёт тела самого алхимика. Пытаясь воскресить свою маму, братья Элрики не учли, что человек — не просто сумма составляющих его тело химических веществ, но и душа, за что и поплатились. Эффект «отдачи» испытал на себе и Корнелло, когда энергия незавершённого философского камня в его перстне иссякла.

0

2

D.Gray-man
●Акума — это механизмы, использующие для работы душу заключённого в них человека. Если у умершего был кто-то, кто его очень любит, то к нему может придти Тысячелетний Граф и предложить вернуть погибшего - достаточно его просто позвать. Однако, возвращённая душа становится пленницей тела акумы и вынуждена выполнять все приказы Тысячелетнего. Чем больше людей убьёт акума, тем быстрее он сможет эволюционировать, существуют следующие уровни их развития:
1 — простые создания, формой напоминающие воздушные шары. Достаточно примитивны и однообразны. Используют простую атаку — стрельба пулями из собственной крови.
2 — имеют индивидуальную внешность, голос, разнообразный набор атак, индивидуальные для каждого акумы.
3 — выглядят достаточно однообразно, однако очень устойчивы к атакам, невероятно сильны, значительно превосходят 2 уровень, получают возможность использовать "темный элемент", своеобразный аналог "чистой силы" у экзорцистов. Тысяча акума третьего уровня могут объединяться в "гигантскую акуму" - чудовище колоссальных размеров, которое невероятно трудно уничтожить Обычный экзорцист вполне может проиграть в битве этому уровню.
4 — близки к человеческой форме, обладают невероятной силой. В одиночку сражаться с ними могут разве что генералы.
●Генерал (или Маршал) - экзорцист, чей уровень синхронизации превысил критическую отметку (т.е. 100%). Таких экзорцистов меньше десятка, но их сила в несколько раз превышает силу обычного экзорциста. Для генералов акумы ниже 4 уровня не представляют опасности.
●Падший — экзорцист, у которого уровень синхронизации с Чистой Силой упал ниже нуля. В основном это бывает, если экзорцист предает Чистую Силу, как это и произошло с Суманом Дарком. Также Падшим может стать человек, не являющийся экзорцистом, синхронизировавшийся с Чистой Силой насильно. В данном случае не человек управляет Чистой Силой, а Чистая сила управляет человеком используя его жизненную энергию.
●Искусственные Апостолы — вторые экзорцисты, созданные искусственным путём. Апостолы живучи и имеют способность к регенерации. Создание Второго экзорциста требует мозг убитого экзорциста, но при этом все воспоминания убитого экзорциста блокируются. Однако, память убитого экзорциста может передаться Апостолу, как случилось с Юу Кандой.
●Книгочей (также Историк, Книжник) — человек, записывающий историю войны между экзорцистами и акума. Историки всегда держались в тени и старались не принимать участия в Священной Войне. Каждый из историков имеет феноменальную память.
●Экзорцисты — это особенные люди, наделенные взаимосвязью с «Чистой Силой», божественной субстанцией, созданной много веков назад для того, чтобы бороться с созданиями Графа. Известно, что Чистая Сила в виде 109 частей разбросана по всему миру. Как только частица Чистой Силы вступит во взаимосвязь с подходящим человеком, она может быть превращена в оружие для борьбы с Акума.
●Семья Ноя Таинственная группировка с неясными целями, которой противостоит Чёрный Орден. Если верить словам Тысячелетнего Графа, после грандиозной битвы Графа против Сердца Чистой Силы 7000 лет назад, когда он был повержен, а мир разрушен, 12 апостолов, уподобившись Адаму, стали прародителями всего человечества. Таким образом, все люди владеют генами «Ноя», и каждое тысячелетие в 12 людях пробуждается 12 апостолов, олицетворяющих один из аспектов личности или жизни Ноя, дабы защитить Графа и поддержать его в сражении с Чистой Силой. Члены семьи Ноя уязвимы только для Чистой Силы, и в то же время только они могут уничтожать её. Все Нои, за исключением 14-го, подчиняются Тысячелетнему Графу, хотя относятся к нему по-разному (Лулу Белл называет его «хозяином» и демонстрирует абсолютную покорность и преданность, в то время как Роад Камелот позволяет себе открыто фамильярничать с ним, хотя поручения выполняет беспрекословно)
●Тысячелетний Граф — главный злодей. Первый апостол. Также его называют «Графом Тысячелетия». Истинное имя — Адам. Он обманывает отчаявшихся от горя людей, превращая их умерших близких или друзей в акум. Граф — исследователь с давних времен, и хочет привести Мир к концу. Мангака рассказывала, что при создании образа Графа брала за оригинал легендарного алхимика (один из возможных вариантов — Николас Фламель, которого звали «Граф святой Германии» — «Count of St Germain»; также есть вероятность, что речь идет о Дориане Грее, персонаже Оскара Уайльда из книги «Портрет Дориана Грея». Dorian Grey-man — D.Gray-man — так называли Дориана Грея в Фильме «Лига выдающихся джентльменов»).

0


Вы здесь » D.Gray-man and Fullmetal Alchemist:Fractured Worlds » Информация » Термины и их понятия (обязательно загляните)